• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: живность (список заголовков)
15:00 

Мини аквариум для сына

Такая как есть
Пока ездили в отпуск сдохла золотая рыбка, жившая одна в маленьком круглом аквариуме. Намыли банку, но не стоять же ей пустой?
Озадачили дите: хочешь к себе в комнату рыбок? (типа к ответственности приучить) Сына радостно согласился.
Отправились в магазин за питомцами, нагрузив ребенка правом выбора по полной программе. Дите уперся рогом и купил 4 красных меченосцев. Удалось уговорить еще на 3х коридорчиков. Выбрали и декор для аквариума. Сколько ни уговаривала, купил большую керамическую фигню, которая конечно же в аквариум не влезла. В итоге мне пришлось вытаскивать керамическую корягу из большого аквариума, ставить на ее место "фигню", выяснять, что коряга тоже не влезает, и отпиливать от нее приличный кусок. Когда пришел муж, мне оставалось пропилить последних пару см. Муж посмотрел, похмыкал, сказал: дай сюда, взял в руки корягу и... хруп - отломил недопиленный кусок. Вот ведь гад! Он что, раньше прийти не мог? Я, как дура пилю, мучаюсь, а он ррраз и все готово! Безобразие :apstenu: :gigi:
Вобщем, засунули с сыном корягу, посадили растения, налили воды (благо большой аквариум под рукой) и запустили рыбок. Деть повосхищался, и распечатал себе на компе расписание ухода за рыбками, повесил "инструкцию" над банкой (вот ведь юный бюрократ растет) Вот интересно, почему он свет "выключает" и "фключает" Получился шикарный маленький аквариум :)
Результаты нашего труда:

@темы: Реал, Живность

10:26 

Терчонок

Такая как есть
Отправила Террика на стрижку. До сих пор расстроена. :(
До собачьего парикмахера отправились пешком - собак плелся за нами чуть позади и пыхтел как паравоз. Сдал Терри, и очень сильно. Я еще зимой видела, что он резко постарел, но не ожидала что настолько.
Стала ополаскивать его, уже после стрижки - нащупала кучу небольших опухолей под кожей. По всему телу. Одну довольно крупную, между передних лап, и еще одну в паху. И ведь непрощупывались под шерстью :(
Поедем в субботу к ветеринару - послушаю, что он скажет. Но тут понятно, что об операции можно и не заикаться - слишком их много, этих уплотнений. Вырезать все - нереально. Максимум, что-то поддерживающее назначит.
Пугает скорость с которой эта дрянь выросла - осенью еще ничего не было. Летом, его еще все за щенка принимали - такой игривый и подвижный был. Зимой начал стареть, видно было, что тяжеловато по лестницам подниматься. Я не сильно озадачивалась, скорее раньше удивлялась и радовалась, что еще бодрячок. Все-таки 13 лет уже. А оно вон как вышло. :(

Апд:

Уф, пронесло... Сходили вчера к ветеренару. Сказал "ничего смертельного нет. Это не рак" :) Что за хрень непонятно, нужно делать развернутый анализ крови. Больше всего похоже на жировики. Рекомендовал не дергаться и наблюдать за развитием. Сказал, что это тот случай, когда лучше лишний раз не трогать. Любой препарат или операция даст больше вреда, чем пользы. Если не считать этой дряни - здоровье в пределах нормы. А она на состояние собаки не влияет. Просто постарел парень. :( Сказал, что еще пару-тройку лет песа вполне может протянуть :) Вообщем, живем пока. :)
запись создана: 11.05.2011 в 09:41

@темы: Террик, Реал, Живность

На моем уютном столике...

главная